Текущее время: 19 мар 2024, 06:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Яхве
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 14:02 
Администратор
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 23:16
Сообщений: 45
Каин, Яхве, Семаргл или ДаждьБог, Гелиос, Сол, Сурья, Бог Неба, Король Червей


Сын Самаэля / Крона / Сатурна и Евы

Цитата:
Правда о Каине и каинитах

Восьмая таблица "Книги Энки" заканчивается рассказом о судьбе изгнанного из Эдина, Ка-ина и его наследников.

Но, прежде чем мы уважаемый читатель перейдем к изучению древних шумерских текстов, я считаю напомнить о том, как личность библейского "Каина" воспринимается всеми нами, находящимися под прямым влиянием тех или иных мировых религий, распостраненых в нашей земной цивилизации.

И поскольку сам Каин, как безусловно реальный исторический персонаж, пришел к нам из "Библии", то мы и приступим к изучению библейской казуистики. И оказывается, если при этом, все лишнее, внесённое туда религиозными фанатиками, отфильтровать, оставив при этом только одни факты, то у нас получается вот такая, небольшая "справочка" на Каина и его ближайшее потомство.

Хотя, сознаюсь, что лично пытаясь разобраться во сей этой библейской премудрости, невольно ловил себя на мысли, что за последние 3000 лет и сами богословы не только не смогли прийти к единому мнению в отношении Каина и его потомко, но еще и больше в этот вопрос внесли в нее своих домыслов и фантазий...

Итак, Каин (др.-евр. кана́, имеющего также значение "создавать", араб. ‎‎ Кабил, др., лат. Cain), в западно-семитской и библейской мифологии. Понимается в трех "ипостясях", как:

1) старший сын Адама и Евы (Быт.4),

2) сын ангела Самаэля и Евы

Кто такая праматерь Ева надеюсь, что всем хорошо известно, но вот в отношении Самаэля, подаю вам отдельную справочку. Фигура он крайне любопытная и до сих пор будоражащая умы поклонников мистики...


....3) сын лукавого (дьявола) и Евы, первый рождённый на Земле человек (Быт.4:1-2).

Каин является отцом Еноха и родоначальником его линии.

В итоге, имя Каин стало нарицательным для злобного, завистливого человека, способного на подлости (необязательно на убийство) по отношению к самым близким людям.

И, как наверно сам помнит читатель, Каина (КА-ИНА) за убийство Авеля изгнали их Эдема (правильно Эдина).

Говоря о самом факте совершения преступления Каином, мы вслед за Библией мы по привычке считаем, что мол скотовод Авель и крестьянин Каин поссорились на почве "ревности", при своих стараниях заслужить похвалу Бога.

Но вот другая "священная книга Коран" и мусульманская традиции дают нам новую и интересную версию конфликта"!

По мнению мусульманских богословов, причиной конфликта между Каином и Авелем стал спор из-за их сестер, на которых они должны были жениться.

Каину полюбилась невеста Авеля и, убив последнего, он женился на ней.

Еврейский мидраш, тоже поддерживая эту версию, уточняет, что у братьев Каина и Авеля было три сестры-невесты. Из-за третьей и произошла драка.

Но, из предыдущей части мы уже знаем, что данные "Книги Энки" опровергают эту интересную версию

Библия, так же утверждает, что после совершённого Каином первого в истории человечества преступления он подвергнут Божьему проклятию и изгнан (Быт.4:11-14).

При этом был наложен запрет на месть самому Каину:

" И сказал ему Господь: за то всякому, кто убьет Каина, отмстится всемеро. И сделал Господь Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его.

Из библейских текстов имя жены Каина неизвестно, говорится только, что пошёл Каин от лица Господня и поселился в земле Нод, на восток от Едема. И познал Каин жену свою... (Быт.4:2)

Вместе с тем, в пост библейской традиции существует ряд сведений о предполагаемой жене Каина, к примеру, согласно Sefer haYovelim (Книга Юбилеев или Малое Бытие), появившейся предположительно в I в. до н. э. (гл. 4:9), Каин взял в жёны свою сестру Аван:

И в третью седмину во второй юбилей родила она Каина, и в четвертую родила Авеля, и в пятую родила дочь свою Аван... И Каин взял себе свою сестру Аван в жены, и она родила ему Еноха в конце четвертого юбилея.

Согласно той же Библии, в земле Нод (Быт.4:16) у Каина родился сын Енох (Ханох), а у того в свою очередь Ирад. От Ирада родился Мехиаэль, за ним Мафусал (Метушаэль), а от Мафусала – Ламех (Быт.4:18).

Справка: Земля Нод или "земля странствия", от глагола странствовать, ивр. – место, куда, по Книге Бытие, был изгнан Каин после убийства своего брата Авеля. Локализована к востоку от Эдема.

По одной из интерпретаций, название "Нод" не является именем собственным.

У Ламеха было 2 жены. Первая – Ада, от которой родились Иавал и Иувал. Вторая – Цилла от которой родился сын Тувалкаин и дочь Ноема.

Вот такое "досье" можно было бы составить на Каина и первых каинитов, если проштудировать Библию и пару книг по библеистике. И как сам видит читатель история Каина по Библии не выглядит законченной, не говоря уже о отсутствие в ней ясности о дальнейшей судьбе самого Каина.




Цитата:
Жизнь Адапы к концу подошла в эти дни;

И когда Адапа узнал, что его дни уже сочтены,
Пусть все сыновья мои и сыновья сыновей моих соберут¬ся у меня!
Он сказал,
Прежде чем смерть придет ко мне,
я хочу их благословить, и слова им сказать последние свои.

И когда Сати и сыновья сыновей вместе собрались,
Где же Ка-ин, сын мой, первенец?
Адапа у них спросил. Пусть ко мне его приведут!
Он велел им.
Сати о желании отца поведал повелителю Энки,
что им делать, он его спросил.
После этого Энки Нинурту пригласил:
Пусть изгнанни¬ка, чьим учителем ты был,
доставят к смертному одру Адапы!

К своей Птице Небесной Нинурта направился,
на Землю Скитаний он сам отравился;
Он парил высоко над землей,
Ка-ина с небес высматри¬вал он.
И когда он его отыскал,
к Адапе он Ка-ина понес, словно на крыльях Орла.
Когда Адапе сообщили, что сын его явился,
Пусть Ка-ин и Сати придут ко мне!
Адапа распорядился.
Перед отцом своим двое сыновей предстали,
Ка-ин, пер¬венец, по правую сторону встал,
Сати – слева от него стоял.



Зрение Адапы слабым было,
чтобы узнать сыновей сво¬их, он рукой провел по лицам их;
Лицо Каина, что справа стоял, без бороды было
Лицо Сати, что слева стоял, бородой было покрыто
Правую руку свою Адапа положил на голову Сати, что слева стоял,
Он благословил его и так ему сказал:
Твоим семенем бу¬дет наполнена Земля,
И от семени твоего, как от древа с ветвями тремя,
Человечество пойдет, которое Великое Бедствие пере¬живет.
И положил он свою левую руку на голову Ка-ина, что
справа стоял, и ему он так сказал:
За твой грех ты права рожать детей был лишен,
но от се¬мени твоего семь народов произойдет,
Отдельными группами,
от своих земель удалившись,
они будут процветать,
в дальних землях они будут обитать;
Но брата своего родного камнем убив,
от камня погибнешь и ты.

И когда Адапа эти пророческие слова произнес,
его руки упали вниз, Он посмотрел и так говорил:
Сейчас мою супругу, Тити,
и всех сыновей и дочерей по¬зовите,
После того как мой меня покинет,
к месту рождения
моего, у реки, меня отнесите,
Там, лицом в сторону восходящего Солнца,
меня похо¬роните.

Словно раненый зверь Тити закричала,
рядом с Адапой она на колени упала.
Двое сыновей Адапы,
Ка-ин и Сати, в одежды его тело облачили,
В пещере на берегу реки, где Тити показала,
они Адапа похоронили.

В середине девяносто третьего Шара он был рожден,
В конце сто восьмого Шара умер он.
длинную жизнь для Землянина пробил он;
жизненный цикл Энки не унаследовал он.


Цитата:
И после того как похоронен был Адапа,
Ка-ин попрощался со своей матерью и братом.
Нинурта в Небесной Птице своей
на землю скитаний вер¬нул его обратно.
На далекой той земле у Ка-ина
родилось много сыновей и дочерей,
Он город начал строить них, и когда он его строил,
случайно упавшим камнем он был убит.
Но Библия по-другому описывает это событие.
И тут мы имеем наверно первый в истории случай гибели человека на охоте!

Отец Тувал-Каина, Лемех, был шестым поколением от Каина.
Лемех состарился и ослеп. Однажды, младший сын Лемеха, Тувал-Каин, повел своего слепого отца в поле на охоту.
Вдали Тувал-Каин увидел что-то двигающееся, похожее на огромное животное.
Он посоветовал слепому Лемеху направить свою стрелу в ту сторону, и Лемех выстрелил.
Когда они подошли ближе, они, к своему большому огорчению, увидели, что они убили Каина.






http://narodna.pravda.com.ua/history/4e244f642042a/



Цитата:
Сварог и Семаргл

В начале времен, когда Сварог ударил молотом по бел-горюч камню Алатырю, из искры, высеченной из камня, родился Огненный Бог Семаргл, а также все небесные Ратичи - воины Сварога.

Светозарый Огнебог Семаргл явился в огненном вихре, очищающем от всякой скверны. Он, словно Солнце, озарил всю Вселенную. Под Семарглом был златогривый конь с серебряной шерстью. Дым - стал Его знаменем, а огонь - конем. Там, где Он проезжал на Своем коне, оставался черный выжженный след.

От великого огня Сварога тогда поднялся Божий ветер - так родился бог ветров Стрибог. Он стал раздувать великое пламя Сварога и Сварожича-Семаргла.

Великий Черный Змей, рожденный Мировой Уточкой, задумал подражать Сварогу. Он подполз к Алатырю и ударил по нему молотом. От этого удара разлетелись по миру черные искры - так родились все темные силы, демоны-дасуни.

И тогда Семаргл вступил в борьбу с Великим Черным Змеем и его воинством. Но недостало силы у Сварожича, и померкло Красное Солнце. Черный Змей затопил мглой всю Землю. А Сварожич поднялся в небесную кузницу к своему отцу Сварогу.

Черный Змей также полетел к Сварге. Он языком пролизал три небесных свода и влез в небесную кузницу. И тогда Сварог с Семарглом ухватили раскаленными клещами язык Черного Змея, укротили его и впрягли в плуг. Потом боги разделили Землю этим плугом на царство Яви и царство Нави. В Яви стали править Сварог и Семаргл, а в Нави - Черный Змей.

Сварог и Сварожич - это Отец и Сын. Сыном Сварога явился и Сам Вышний. Сварожичами были Перун и Семаргл.


http://www.nhat-nam.ru/biblio/rusgods.html



Цитата:
Семаргл

Семаргл – славянский бог первородного огня и плодородия, бог-вестник, способный объединять и умножать силы всех Сварожичей. По одной из версий Семаргл огнебог является первым Сварожичем, то есть страшим сыном Сварога, рожденным от удара небесного молота об Алатырский камень. По другой версии Семаргл является вторым после Хорса сыном бога-кузнеца. Однако практически все исследователи древнеславянской культуры сходятся на том, что Семаргл наряду с рожденными гораздо позже Перуном и Велесом относится ко второму поколению Ясуней, то есть к поколению, которое наши предки называли «боги-сыновья».

С Семарглом связано множество легенд, повествующих о том, как он неоднократно помогал тому или иному богу (Сварогу, Перуну) в битве с силами тьмы. Долгое время (до рождения Перуна) Семаргл выступал в роли главного защитника Прави. При этом по всей вероятности в воинской доблести он не уступал Перуну. Однако в отличие от остальных богов Семаргл имел две отличительные черты. Он, во-первых, достаточно часто выступал в роли вестника богов, передавая в мир Яви ту или иную информацию. Во-вторых, Семаргл имел уникальную способность концентрировать в себе и усиливать мощь всех богов. Если Семаргл появлялся на поле боя, то мощь Ясуней многократно возрастала и они обязательно побеждали.

Семаргл огнебог вместе со Сварогом участвовал в Изначальной битве света и тьмы, которая раз и навсегда очертила границы славянского мира, четко отделив друг от друга Правь, Явь и Навь. По некоторым легендам, вместе с этими богами в битве также участвовали Стрибог, Даждьбог и Хорс.

Семаргл Сварожич (то есть сын Сварога) исконно почитался славянами наряду с Перуном и Велесом. Нередки в средневековых хрониках (например, в «Славянских хрониках» Гельмольда) упоминания о том, что кумир Семаргла всегда ставится по правую руку от кумира Перуна. В связи с этим фактом и при учете множества боевых фольклорных сцен, в которых участвует Семаргл, логично предположить, что этого бога также считали покровителем битв и воинов. Кроме того, Семаргла почитали как бога Луны и огненных крад.

Сохранились сведения о том, что Семаргл мог менять свой облик. Иногда он представал перед людьми в виде молодого (или немолодого) воина, окаймленного языками чистого Ирийского пламени. Но гораздо чаще Семаргла видели в облике большого крылатого пса, за которым оставался огненный шлейф. Именно изображение Семаргла в виде пса считается наиболее верным.

Любопытно, что этимология имени Семаргла до сих пор остается предметом жесточайших споров. Некоторые исследователи предполагают, что Семаргл был семеричной сущностью и воплощал в себе сразу семерых верховных богов, отсюда, якобы, и происходит его имя, корень которого сродни корню слова «семь». Эти же ученые полагают, что кумиры, посвященные Симарглу, имели семь условных «лиц». Другие исследователи полагают, что это имя происходит от персидского слова Симург, обозначающего некую сказочную птицу.

Воплощениями Семаргла в земном мире являются Рарог (огненный сокол победы) и Финист (пламенный сокол битвы). Важно понимать, что на ряду с другими функциями, Семаргл всегда выполнял роль хранителя первозданного огня, который питает жизнью весь мир. Поэтому Семаргла почитали также и как бога домашнего очага. День Семаргла, огненный праздник, отмечается 14 апреля.

Символом Семаргла считалась руна Волка (или собственно руна Семаргла), а также условное изображение крылатого пса или изображение Рарога (знамя Великого князя Владимира Святославича). Вместе с тем, следуя сакральной эмблематике Семаргла, как образа первородного огня, его символом можно считать стилизованные языки пламени. Кстати говоря, руну Семаргла также иногда называют оберег Семаргла, правда не существует конкретных источников, в которых упоминается подобное словосочетание, так что истинность данного наименования вызывает серьезные сомнения. Также не существует документальных подтверждений о том, что в роли символа Семаргла использовался стилизованный солярный знак с песьей головой вместо верхней лопасти. Вероятно, это ложное утверждение.

Также не стоит под словосочетанием Щит Семаргла понимать какой-то сакральный символ. Ни о каком щите Семаргла в славянских легендах упоминания нет. Очевидно, так гораздо позже стали называть обыкновенный боевой щит с изображением огнебога. Сам славянский бог Семаргл никаких щитов никогда не носил.


http://radogost.ru/simargl.html

Христовы Семаргл и Спорыш
http://svainstitute.ru/stati/xristovy-s ... orysh.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ] 
Быстрый ответ
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 60000

Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek:
Размер шрифта:
Цвет шрифта

 • Добавить изображение
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Подтверждение отправки
Для предотвращения автоматического размещения сообщений, на этой конференции необходимо ввести код подтверждения. Код отображён на картинке ниже. Если из-за плохого зрения или по другим причинам вы не можете прочесть код на картинке, свяжитесь с администратором
Код подтверждения:
Введите код в точности так, как вы его видите. Код не зависит от регистра, символа нуля в нём нет.
 
Добавить вложения
Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.
Имя файла
Комментарий к файлу
 
 


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


cron
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB